Каталог
Сумма

Гарантии и рекламации

В своей гарантийно-возвратной политике мы руководствуемся Законом, правилами производителей и элементарной порядочностью.


Здесь мы опишем те случаи и приложим те документы, которые могут пригодиться в ситуациях возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества обратно в «Динамику света».

Если вас интересует свод всех наших правил относительно всех брендов, с которыми мы работаем, информация сосредоточена в этом >>> файле. Скачайте и пользуйтесь, если возникнет необходимость.


Если вы частное лицо и купили у нас товар

Товар не подошел по характеристикам?

Без проблем обменяем или вернем деньги в течение 14 дней с момента покупки (или в течение 7 дней, если вы купили через интернет). Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». В этом случае, должна быть сохранена упаковка, нет следов вскрытия и товар не имеет следов эксплуатации. Первозданно новый, каким вы его и приобрели.

Если товар не соответствует заявленному качеству?

Такое случается, хоть и редко, но с заводов все-таки просачивается на рынок производственный брак. Так же мы знаем, что бывает некорректная установка и эксплуатация автомобильных ламп и вообще разное… Поэтому нам нужно время разобраться и понять, почему купленный у нас товар вышел из строя.

Вы приносите (отправляете) нам товар и претензию. Мы в срок до 21 дня (это максимум) делаем экспертизу и на основе её результатов принимаем решение: либо по гарантии выдаем новый товар, либо возвращаем деньгами (если такой же или аналогичный товар отсутствует в наличии).

>>>Здесь вы можете скачать бланк претензии.


Если вы наш оптовый клиент

То мы принимаем и разбираем гарантийные случаи, которые произошли у ваших покупателей. Для этого нам нужны*:

1. Сам товар
2. Претензия покупателя (бланк здесь)
3. Акт о возврате, обмене материальных ценностей (бланк акта)
4. Кассовый чек/ УПД
5. Заказ-наряд установки

*Это обязательные требования для всех товаров на гарантии, некоторые производители могут запрашивать дополнительные документы и фото/видео материалы.

>>> Все нюансы гарантий (сроки, правила производителей, перечень гарантийных случаев) содержатся в файле.


Если всё это слишком сложно для вас, и вы хотите поговорить и задать вопросы ответственному человеку, свяжитесь с Ольгой Телевной, vozvrat@dinamikasveta.ru , 8-800-500-96-94 (многоканальный бесплатный номер).